Чат-бот можно воспринимать как интеллектуальный инструмент, который в наше время позволяет увеличивать количество клиентов и повышать продажи. Чат-боты запрограммированы на сбор и анализ персонализированного опыта клиента, что улучшает обратную связь и, тем самым, позволяет наилучшим образом осуществлять взаимодействие между компанией и клиентом.
Чат-бот
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22020-11-06 17:22:48
С учетом того, что сама идея массового маркетинга становится все менее популярной, будущее – за индивидуализированным маркетингом. Хоть раньше подобная идея казалась многим компаниям просто невыполнимой, с началом активного использования чат-ботов данная задача значительно облегчилась. Теперь чат-боты могут оказывать поддержку клиентам, предлагать им рекомендованные товары и собирать данные из их отзывов для дальнейшего улучшения работы компании.
Страница: 1